Главная » Каталог статей » Пчеловодство США - Статьи по пчеловодству - Пчеловодство: оборудование и инвентарь
Пчеловодство США - Статьи по пчеловодству - Пчеловодство: оборудование и инвентарь
​В пчеловодной индустрии США происходят сложные и неоднозначные процессы. С 1947 неуклонно снижается численность пчеловодов всех категорий, в 2,5 раза сократилось число пчелиных семей. В середине 1970-х г. стало очевидным, что страна больше не может обеспечивать свои потребности в меде только за счет внутреннего производства. С этого момента быстрыми темпами стали нарастать его закупки за рубежом. Изъятие традиционных пчеловодных угодий под застройки различных объектов заставило пчеловодов переносить свои пасеки подальше от населенных пунктов. Распространение клеща варроа и других паразитов и болезней пчел, наплыв дешевого импортного меда и другие факторы также существенно повысили риск занятия пчеловодством. Появление во многих штатах африканизированних пчел усилило негативное отношение части американской общественности к отрасли. По свидетельству экспертов, если раньше рассмотрение и улаживания дела о ужалении прохожего обходилось владельцу пасеки в 1 тыс. Долл., То сейчас - до 100 тыс. Долл. Как и в большинстве других развитых стран, в США просматривается тенденция «старения» пчеловодной профессии, снижение его престижа. Однако было бы преувеличением говорить, что отрасль переживает застой. Производство меда в США в течение последних десятилетий благодаря росту производительности труда остается на уровне 85-100 тыс. Т в год; размер средней пасеки за это время увеличился с 22 до 27 пчелиных семей; были приняты и реализуются различные программы поддержки и развития отрасли. В 1993 доходы пчеловодов от продажи меда оценивались в 125 млн долл., Других продуктов пчел - 5, маток и пакетов пчел - 27 млн ​​долл. Пчеловодам было также выплачено в качестве арендной платы за постановку пчел на опыление 46 млн. Долл. Отрасль обеспечивала полную занятость 2,4 тыс. Чел. и неполную занятость 5,1 тыс. чел. Судя по всему, за прошедшие годы соотношение принципиально не изменились. Потребление меда в США в течение полувека сохраняется на одном уровне и составляет 0,5 кг в год на человека. Это немного с учетом того, что средний американец потребляет в год в целом 67 кг сахара, кленового сиропа и других сладких продуктов. С произведенного в стране и импортном меде около 55% направляется в кондитерскую и другие отрасли пищевой промышленности. Почти 90% американского меда делают в штатах Калифорния, Флорида, Северная и Южная Дакота, Миннесота, Техас, Монтана, Небраска, Висконсин и Айдахо. В этих же штатах наиболее активно используют пчелы для опыления садов и плантаций. компании, что Приглашают, выплачивают пчеловоду за постановку одного улья 35-60 долл. в месяц. Ключевую роль в пчеловодстве США играет профессиональный сектор: около 600 пчеловодов-профессионалов делают 75% американского товарного меда. Средний профессионал, живущий за счет доходов от пчеловодства, обычно имеет 1500-2500 семей пчел, приглашает наемных рабочих и переезжает со своей пасекой несколько раз в году. В стране есть и большие компании, некоторые из которых имеют десятки тысяч семей пчел. В отличие от стран Евросоюза американские пчеловоды-профессионалы не создают свои общественные организации и не получают существенный финансово-экономической помощи со стороны государства. По расчетам специалистов, с каждого доллара, потраченного американским потребителем на покупку продуктов питания, 0,8 долл. составляет плата за переработку, упаковку, транспортировку, хранение и сбыт продукта. Непосредственно фермеру остается 0,2 долл. Эта формула раздела доходов действует и в отношении других продуктов пчеловодства. Американские пчеловоды-любители могут продавать свой мед на фермерских рынках. Однако профессиональные и полупрофессиональные пчеловоды редко занимаются сбытом своего меда, предпочитая услуги посредников, в качестве которых чаще всего выступают компании, занимающиеся фасовкой меда. Причина такого положения - чисто экономическая. К меду в США относятся иначе, чем в Европе и России. Предназначен для продажи мед подвергают тепловой обработке и тщательно фильтруют, чтобы предотвратить кристаллизации (американцы считают ее признаком низкого качества продукта) и устранить дрожжи и бактерии, способные вызвать порчу продукта на магазинных полках. По этой же причине большое внимание уделяют проверке содержания воды в меде. Контроль диастазы и оксиметилфурфурола менее строгий, чем в европейских странах. Мед, как правило, купажируют, после чего фасуют только в прозрачную тару. Такое отношение американцев к меду сформировалось исторически под влиянием спроса и предложения. В середине 1980-х г. назрела необходимость в централизованной рекламе меда в масштабах страны и для координации взаимодействия между различными секторами пчеловодной отрасли. В 1987г. С этой целью был создан Национальный совет по меду (НСМ), что формирует министр сельского хозяйства в сотрудничестве с отраслевыми ассоциациями. В настоящее время членами НСМ является 7 производителей меда, 2 переработчика, 2 импортера и 1 представитель кооперативного сектора. Бюджет НСМ составляет 3 млн долл. в год и состоит из отчислений предпринимателей в размере 0,01 долл. с каждого фунта отечественного или импортного меда, с которым они осуществляют сделки. Основные функции НСМ следующие: поддержка научных исследований, раскрывающие уникальные свойства меда как ценного пищевого продукта; финансирование разработок по созданию более эффективных методов выявления опасных примесей и фальсификаторов в меде; реклама меда среди потребителей и в пищевой индустрии, включая бакалейные магазины, рестораны, гостиницы, школы и т. д; разработка программы действий и формирования команды экспертов по работе со СМИ в случае возникновения угрозы репутации меда как чистого натурально-го продукта; обеспечение материалами информационных сайтов (www. honey. com, www. nhb. org, www. honeylocator. com); выпуск периодических печатных бюллетеней, электронного бюллетеня Би-мейл и пресс-релизов; проведение крупномасштабных маркетинговых исследований и создание ресурсов, призванных помогать отрасли формулировать собственную маркетинговую стратегию; выпуск, бесплатное распространение или продажу представителям отрасли высококачественных материалов по меду; финансирования или проведения на территории США и за рубежом выставок, рекламирующих и пропагандирующих мед; оказание помощи организациям, желающим участвовать в акциях по развитию экспорта. В сентябре 2003 г.. Более 60% респондентов, принявших участие в общенациональном референдуме о дальнейшей судьбе НСМ, высказалось за ее сохранение. В США много общественных организаций пчеловодов и представителей «смежных» профессий, действующих на местном и на национальном уровне. Их бюджеты формируются исключительно из членских взносов. Наибольшие из этих организаций - Федерация американских пчеловодов (ФАП) и Ассоциация американских производителей меда (ААПМ). ФАП была создана в 1943 и объединяет 1500 производителей меда, «опылителей», поставщиков маток и пчелопакетов и т.д. Эта наиболее активная организация американских пчеловодов декларирует следующие приоритетные направления своей работы: доведение интересов ее членов в сведения федерального правительства, содействие развитию американского рынка меда, контроль качества меда, продвижение программы страхования пчеловодов. ААПМ насчитывает 500 членов и формально открыта для представителей всех отраслей пчеловодной индустрии, однако право голоса имеют в ней только пчеловоды. Ассоциация активно участвует в проведении научных и других исследований по пчеловодству, в реализации программ поддержки стабильных цен на продукты пчел, инициирует антидемпинговые расследования, распространяет интересующую пчеловодов, и т.д. Возглавляет ААПМ Ричард Ады - президент крупнейшей в США пчеловодной компании «Ады Ханы Фармз», имеющий 50 тыс. Семей пчел в штате Южная Дакота. Взаимоотношения между ФАП и ААПМ далеко не идеальны. Попытки наладить сотрудничество между ними или согласовать решение актуальных проблем отрасли пока не дают результатов. В середине 2002, в частности, употребляла попытка провести совместную конференцию, однако, как признал редактор журнала «Би Калчер» Ким Флотт, «их философские, политические, финансовые и личностные различия не только не сократились, но стали еще более значительными». Американские пчеловоды не проявляют интереса к созданию кооперативов. В настоящее время успешно функционирует только кооператив «Су Ханы», которая объединяет более 300 пчеловодов и занимается оптовой торговлей медом. Доля этой организации в операциях с медом в США составляет 20%. А. С.ПОНОМАРИВ
Пчеловодство США - Статьи по пчеловодству - Пчеловодство: оборудование и инвентарь
выпадении волос, гнездовой плешивости, себорейной экземе, юношеских бородавках, -эпидермофитии, нейродермите, пиодермии, фурункулах и карбункулах;
Дети в школу, а мы – в «Тенториум» за полноценным питанием для своих самых любимых и дорогих.
Бизнес с Тенториум Это легальная сфера бизнеса, где обычный человек с низкой степенью риска, независимо от образования, опыта, семейного
Косметическая коллекция "Тенториум" Разве станет кто-то оспаривать утверждение, что женщины России – самые прекрасные в мире?!
Крем Тенториум - многоцелевое универсальное средство для любой программы оздоровления организма.
сос­то­ял­ся прак­ти­чес­кий се­минар «Кос­ме­тичес­кая кол­лекция ТЕН­ТО­РИ­УМ®», раз­ра­ботан­ный спе­ци­аль­но для спи­керов кос­ме­тичес­ких школ.
Знаете, кто живет на свете дольше всех? Думаете, кавказские пастухи-долгожители?
1. Анна Михайловна, 77 лет. Кировская область. Перестала принимать пищу и пить, от слабости не могла ходить.
Температура рук – барометр состояния
На дво­ре уже ав­густ и все­го 12 дней ос­та­ет­ся до са­мого яр­ко­го со­бытия это­го ле­та – сле­та «Мо­лодой ТЕН­ТО­РИ­УМ®.
Подходит как взрослым так и детям. Включает все необходимые витамины для иммунитета.
Для снятия воспалительного процесса я назначаю такую схему:
«ТЕНТОРИУМ ПЛЮС“ “ АПИТОНУС» или «АПИФИТОТОНУС», или «ПОЛЯНКА“
Мумие – это особое природное вещество, со сложной химической структурой и составом.
Ес­ли ты мо­лод и ам­би­ци­озен, будь с на­ми! Приг­ла­ша­ем в мо­лодеж­ную груп­пу ВКон­такте «Мо­лодой ТЕН­ТО­РИ­УМ®».